Правила бронирования

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 56f16ae5037d0_hotel-reception-945x630-1.jpg


ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ, ОПЛАТЫ УСЛУГ НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ ОБЩЕСТВА, ОТКАЗА ОТ ОПЛАЧЕННЫХ НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ УСЛУГ

2.1. Порядок бронирования:

2.1.1. Бронирование услуг производится на основании заказа, заполняемого посетителем интернет-сайта в специальном интерфейсе в разделе «Купить» (для доступных для оформления заказа на указанном сайте услуг) или в специальном интерфейсе сайта официального интернет-магазина с указанием в специальном интерфейсе всех обязательных данных и нажатием в нем кнопки «Купить». Для целей настоящего раздела, а также иных разделов Правил, имеющих ссылки на приобретение услуг Общества в соответствии с настоящим разделом, указание на интернет-сайт Общества подразумевает официальный интернет-сайт Общества а также сайт официального интернет-магазина Общества. Ознакомление с настоящими Правилами, режимом работы, иной информацией о санатории и услугах санатория доступно на любом из указанных сайтов, при этом при выборе соответствующего раздела на сайте официального интернет-магазина Общества.

2.1.2. При заполнении заказа посетитель интернет-сайта обязан указывать только достоверную и актуальную информацию, поскольку таковая может служить в последующим средством подтверждения посетителем фактов, необходимых для оказания ему услуг.

Посетителям интернет-сайта Общества запрещено создавать внешние гиперссылки, копировать и отслеживать не предусмотренными на самом интернет-сайте Общества способами его контент.

В случае нарушения вышеуказанных положений посетителю интернет-сайта Общества  может быть отказано в предоставлении соответствующих услуг без выплаты Обществом каких-либо компенсаций.

2.1.3. Оформленный заказ сохраняется за посетителем и должен быть им оплачен через  интернет-сайт Общества в течение указанного в нем применительно к соответствующим услугам времени, по истечении которого заказ программно аннулируется. Восстановление состава заказа в таком случае осуществляется посетителем самостоятельно путем оформления нового заказа.

2.2. Порядок оплаты:

2.2.1. Оплата посетителем оформленного заказа допускается только в безналичном порядке посредством указанных на интернет-сайте Общества платежных систем.

2.3. Порядок получения оплаченного заказа:

2.3.1. После осуществления оплаты заказа посетителю интернет-сайта на указанную им при оформлении заказа электронную почту направляется подтверждение с указанием данных заказа и соответствующего ему программного кода, а также документы необходимые для получения соответствующих услуг, если их отдельная выдача предусмотрена условиями бронирования (оформленный на основании данных документа удостоверяющего личность электронный перевозочный документ (билет), документ о бронировании и получении места в гостинице или ином средстве размещения (ваучер) и т.д.).

2.3.2. Для получения доступа к оплаченным через интернет-сайт Общества услугам Клиенту следует предъявить полученное на электронную почту подтверждение в соответствующую кассу/гостиницу. По требованию Общества для получения доступа к оплаченным через интернет-сайт Общества услугам Клиент обязан предъявить также удостоверяющий личность документ.

2.4. Условия и порядок отказа от оплаченного заказа:

2.4.1. Отказ от оплаченного заказа допускается на следующих условиях:

— пакетные туры, включающие авиаперевозку/железнодорожную перевозку: отказ с возвратом платы за услуги допускается не позднее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты начала пользования любой входящей в тур услугой.

— пакетные туры, не включающие авиаперевозку/железнодорожную перевозку: отказ с возвратом платы за услуги допускается не позднее чем за 14(четырнадцать) календарных дней до даты начала пользования любой входящей в тур услугой.

2.4.2. Для отмены оплаченного через интернет-сайт а заказа (если это допустимо согласно пункту 2.4.1 настоящих Правил) Клиенту следует нажать кнопку «Запросить отмену заказа» в личном кабинете Клиента на интернет-сайте Общества, доступ к которому Клиент осуществляет путём ввода логина и пароля, указанных в полученном согласно пункту 2.3.1 Правил подтверждении. Далее в открывшейся форме «Отмена заказа» Клиенту необходимо ввести свои данные, предусмотренные формой, указав, в том числе, причину отмены заказа, и нажать кнопку «Отправить запрос на отмену».